Коллекционер баянов (altyn73) wrote,
Коллекционер баянов
altyn73

Как появляется на свет самый большой вертолет в мире! часть 1

Оригинал взят у alexx72 в Как появляется на свет самый большой вертолет в мире! часть 1
(без названия)
Давно, ещё в середине 80-х я впервые увидел этого гиганта!

Даже в сравнении с его старшим братом Ми-6 он смотрелся впечатляюще!

Поступили Ми-26Т тогда в парк первого объединенного Тюменского авиаотряда. В это время я был школьником, а мой отец трудился в АТБ 2ТОАО и рассказывал, что новые вертолёты самые современные, оснащены передовым оборудованием, очень энерговооружённые и грузоподъемные! Вертолёт вызвал у меня повышенный интерес! Хотя видеть Ми-26Т доводилось не часто, но проезжая мимо аэропорта Плеханово, всегда хотелось увидеть этот вертолет! Иногда везло и видно было взлетающий или заходящий на посадку Ми-26Т! А еще они пролетали над школой, в которой я учился, там проходил маршрут захода на посадку в аэропорт.

Очень хотелось разглядеть этот вертолёт поближе, побывать в нём...но еще с того детского возраста у меня возникал вопрос - а как и кто его делает?

С тех пор прошло много лет, 1ТОАО стал ТюменьАвиаТранс а потом ЮТэйр. И в Плеханово ЮТэйр стал проводить авиашоу, на котором демонстрировал свои возможности наш герой, в него можно было зайти и посидеть в кресле пилота! Красота и загляденье! Захватывает дух от того, как такой огромный вертолёт взлетает, как будто он весит чуть легче пёрышка птицы!

С великим интересом и удовольствием я смотрел на Ми-26Т, который на гидроавиасалоне в 2012 году в Геленджике выполнял показательные полёты! Он забирал воду из бухты и эффектно сбрасывал её обратно! Как-то раз мне задали вопрос, увидев снимок из Геленджика - а зачем он воду водой поливает? Было смешно - демонстрирует возможности!

Однажды я увидел ролик, в котором Ми-26Т ЮТэйр перевозил такой же вертолет из Казахстана на ремонт! Это была еще одна капля в мою уже сформировавшуюся мечту увидеть производство самого огромного из серийных вертолётов в мире!

В 2013 году я побывал в фантастическом пресс-туре от ЮТэйр, посвященному Ми-26Т! Тогда я узнал об этом прекрасном вертолете еще много интересного! Увидел, как этот вертикальный красавец может перевозить тяжелую технику! Фото, которые я сделал над бескрайней Югорской тайгой, я до сих пор разглядываю с замиранием сердца! А я ли там был и видел всю эту красоту?


В 2015 году на МАКСе все видели новую модификацию Ми-26Т2 , его красивую и современную кабину, которая рассчитана уже на двух пилотов! Модернизация!


И вот в этом году сбылась моя мечта!

Я побывал впервые в своей жизни на авиационном производстве!

На заводе «Роствертол»!!!

Впечатления от завода просто непередаваемые! Предприятие очень большое, там даже автобусы ходят по маршруту между цехами! Для того, чтоб посмотреть несколько цехов, ушёл весь день и в итоге увидеть удалось не всё! Но самое главное, конечно же, осталось в памяти и на фото!

Первый цех, в котором мы побывали, это Цех гальванических и лакокрасочных покрытий.


Все алюминиевые детали вертолетов перед началом сборки каждого изделия защищают от коррозии. Делают это на автоматизированном участке анодирования.






Обрабатывая детали в различных химических растворах, под действием электрического тока, на поверхности металла создается прочная оксидная пленка, защищающая поверхность детали.




В 2014 году в рамках технического перевооружения гальванического производства введены в эксплуатацию 9 автоматизированных линий гальванических покрытий и химической обработки стальных, медных, титановых деталей и их сплавов.











Очень классная штука - химическое фрезерование деталей.


Участок окраски деталей.










Спасибо за внимание! Продолжение следует!

Tags: Российский ОПК, ТОГДА И НЫНЕ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments