Коллекционер баянов (altyn73) wrote,
Коллекционер баянов
altyn73

Categories:

Как появляется на свет самый большой вертолет в мире! часть 2

Оригинал взят у alexx72 в Как появляется на свет самый большой вертолет в мире! часть 2
(без названия)
Следующий цех куда мы попадаем это Агрегатно-сборочное производство
Первая часть тут.


В цехах агрегатно-сборочного производства выполняется сборка узлов, панелей, агрегатов вертолетов.
(без названия)

А также стыковка составных частей фюзеляжа и монтаж систем на вертолет.
(без названия)

Кабина собирается отдельно от фюзеляжа Ми-26 , стыкуются они уже в цехе окончательной сборки.

Готовые панели фюзеляжа вертолета.




Заклёпки разной прочности имеют свой цвет.




Сборка фюзеляжа МИ-26Т



(без названия)


(без названия)

Всё новое, всё блестит! В эту рампу, после того как вертолёт передадут заказчику, будет заезжать и выезжать техника!
(без названия)


(без названия)


(без названия)


(без названия)


(без названия)


(без названия)





Ну а мы посмотрим, как же производят лопасти для Ми-26Т!
Оказывается это очень и очень кропотливая работа. Признаться, я был очень удивлен, сколько же всего произойдёт, прежде чем лопасть будет изготовлена! А сколько людей работают над этим одним из самых важных изделий для вертолёта!
Продолжение следует!
Спасибо за внимание!


Tags: Прогресс-Регресс, Российский ОПК
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments