В субботу состоялся день открытых дверей на Ижавто. С любопытством посетила завод в компании журналистов и блогеров Перми и Ижевска.
В гостях у Ижавто
Прогуливаясь по заводу, я чувствовала себя Ильфом (или Петровым) в гостях у Генри Форда. Как и два советских журналиста, оказавшихся в индустриальной Америке, впервые увидела конвейерное производство. Меня посещали похожие чувства и мысли: «это была река, уверенная, чуточку медлительная... Она текла и днем, и ночью, и в непогоду, и в солнечный день. Миллионы частиц бережно несла она в одну точку, и здесь происходило чудо – вылупливался автомобиль». Скорее всего, сегодня производство отличается от тех далеких времен, но для меня это один мир – непонятный, сложный, даже восхищающий. Мир машин. Вместо музея тепловых машин Форда - на Ижавто экспозиция автомобилей, выпускавшихся в течение всей истории, от Ижа и Ваза до Ниссана и Весты. Автомобили прошедших десятилетий по-старомодному красивы, и, как говорили Ильф и Петров, «подчеркивают величие современной автомобильной техники, показывают, насколько лучше делают автомобили сейчас».
Также как в фордовские времена работники Ижавто выглядят поглощенными в работу, но на их лицах, в отличие от работников Форда, не видно утомления и угнетения. Другие времена. Генеральный директор предприятия Михаил Рябов назвал своих коллег золотыми людьми. В это верится, видя, как в субботний день сотни сотрудников завода вышли на работу, чтобы встретить горожан.
То, что гостями завода стал целый город – уникально! Аплодирую заводу за эту идею и её реализацию. А благодаря Сбербанку и организованному им туру, мы получили немного больше, чем все – пообщались с главой предприятия, потестили Весту и X-ray. Не знаю, купила бы я Ладу или нет, но хотя бы впервые об этом задумалась. Спасибо за взгляд на завод изнутри!
Река гостей на заводе
С генеральным директором Михаилом Рябовым
Тестируя Весту
За фото благодарю фотографа мероприятия Сергея Королёва и фотографа Дмитрия Дубовцева
В гостях у Ижавто
Прогуливаясь по заводу, я чувствовала себя Ильфом (или Петровым) в гостях у Генри Форда. Как и два советских журналиста, оказавшихся в индустриальной Америке, впервые увидела конвейерное производство. Меня посещали похожие чувства и мысли: «это была река, уверенная, чуточку медлительная... Она текла и днем, и ночью, и в непогоду, и в солнечный день. Миллионы частиц бережно несла она в одну точку, и здесь происходило чудо – вылупливался автомобиль». Скорее всего, сегодня производство отличается от тех далеких времен, но для меня это один мир – непонятный, сложный, даже восхищающий. Мир машин. Вместо музея тепловых машин Форда - на Ижавто экспозиция автомобилей, выпускавшихся в течение всей истории, от Ижа и Ваза до Ниссана и Весты. Автомобили прошедших десятилетий по-старомодному красивы, и, как говорили Ильф и Петров, «подчеркивают величие современной автомобильной техники, показывают, насколько лучше делают автомобили сейчас».
Также как в фордовские времена работники Ижавто выглядят поглощенными в работу, но на их лицах, в отличие от работников Форда, не видно утомления и угнетения. Другие времена. Генеральный директор предприятия Михаил Рябов назвал своих коллег золотыми людьми. В это верится, видя, как в субботний день сотни сотрудников завода вышли на работу, чтобы встретить горожан.
То, что гостями завода стал целый город – уникально! Аплодирую заводу за эту идею и её реализацию. А благодаря Сбербанку и организованному им туру, мы получили немного больше, чем все – пообщались с главой предприятия, потестили Весту и X-ray. Не знаю, купила бы я Ладу или нет, но хотя бы впервые об этом задумалась. Спасибо за взгляд на завод изнутри!
Река гостей на заводе
С генеральным директором Михаилом Рябовым
Тестируя Весту
За фото благодарю фотографа мероприятия Сергея Королёва и фотографа Дмитрия Дубовцева