Коллекционер баянов (altyn73) wrote,
Коллекционер баянов
altyn73

Categories:

102 года Дальней авиации России

Источники : 102 года Дальней авиации России и 43-й Центр боевого применения и переучивания летного состава
23 декабря 2016 г. дальней авиации России исполнилось 102 года. Она берет свое начало от эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец», созданной 23 декабря 1914 года.

Вашему вниманию предлагается репортаж о 43-м Центре боевого применения и переучивания летного состава.

Свою историю Центр ведет из далеких 40-х прошлого века. 18 сентября 1940 г. приказом Наркома обороны на аэродромном узле «Дягилево–Ряжск» началось формирование 1-й Высшей школы штурманов ВВС Красной Армии. Первым начальником школы был назначен генерал-майор А.В. Беляков.

Школе поставили задачу подготовить 250 летчиков и 250 штурманов за 7 месяцев. В состав школы вошли 6 бомбардировочных эскадрилий. Самолетный парк штурманской школы состоял из самолетов ДБ-3Б, ТБ-3, СБ, У-2, УТ-8.

На сегодняшний день Центр готовит командиров кораблей, специалистов летного и инженерно-технического состава на все типы самолетов, эксплуатируемых в дальней авиации ВВС России. На офицерских курсах обучаются слушатели по различным авиационным специальностям.

Нам показали как ведется подготовка экипажей стратегических ракетоносцев Ту-95МС, дальних бомбардировщиков Ту-22М3 и самолетов-топливозаправщиков Ил-78.

Обучение начинается в учебных классах, затем летный состав под наблюдением опытных наставников отрабатывает элементы пилотирования на тренажерном комплексе, и после этого экипажами выполняются учебно-тренировочные полеты непосредственно на боевых самолетах.

Переучивание на командира корабля занимает два–три месяца. Полетные задания на тренажерах включают в себя все операции, выполняемые в реальном полете, в том числе боевые. На данном типе тренажера представлена приблизительная визуализация рязанской местности. Летчики тренируются представляя что будет их ждать в реале. Благодаря такой подготовке летчики, занимая кресла в самолете, видят перед собой уже привычные приборы и знают как необходимо действовать.

Во время первых командирских полетов отрабатываются такие элементы как выруливание на полосу, взлет, полет по кругу, посадка. Дозаправка в воздухе, имитация нештатных ситуаций и действия по выходу из них — следующие этапы обучения.

Фото Александра Мартынова и Андрея Клименко.











































































Tags: ВКС РФ, даты, прекрасное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments