Вместе с "Русскими витязами" на авиашоу всегда летает самолёт сопровождения Ил-76, причем каждый раз это разные борта, которые "одалживаются" у какого-нибудь авиаполка. И стоит по прилёту на статике вместе с остальными участниками выставки.
На этот раз в Малайзию прилетел псковский Ильюшин, а мне наконец-то удалось заглянуть к нему внутрь и увидеть, что же возят с собой "Витязи".
Во-первых, на Ил-76 летит технический состав в количестве...
2
Тут я затрудняюсь ответить, но около Сушек обычно как минимум 20 техников работает. Сам самолёт на стоянке "охраняют" от двух до пяти человек.
3
Прошусь заглянуть внутрь, раньше этого не делала, т.к. Ил-76 обычно отгорожен забором или нет времени.
4
Место бортинженера.
5
Дверь справа - вход в кабину, дверь с окошечком слева - туалет. В кабину не ходила, но кто не видел, может посмотреть здесь и тут.
6
Поднимаем голову вверх. В обычных самолетах "внутренности" закрывают панелями, а тут все можно рассмотреть.
7
А вот и салон, который почти весь заполнен технической "аптечкой".
Например, здесь мы видим тормозные парашюты, которые выбрасываются из хвостов Су-30СМ при посадке.
8
Также тёплые вещи техников. Прилетели-то все-таки из зимы в лето.
9
Во время длинных перелётов между пунктами назначения техники могут вздремнуть не на жётских сиденьях, а на мягких матрасах под одеялкой.
10
А дальше весь салон заставлен закрытыми ящиками с запчастями, лезть туда не стала.
11
Почему каждый раз новый самолёт? А потому, что Минобороны даёт тот, который свободен.
12
Вот такая красота!
13
На этот раз в Малайзию прилетел псковский Ильюшин, а мне наконец-то удалось заглянуть к нему внутрь и увидеть, что же возят с собой "Витязи".
Во-первых, на Ил-76 летит технический состав в количестве...
2
Тут я затрудняюсь ответить, но около Сушек обычно как минимум 20 техников работает. Сам самолёт на стоянке "охраняют" от двух до пяти человек.
3
Прошусь заглянуть внутрь, раньше этого не делала, т.к. Ил-76 обычно отгорожен забором или нет времени.
4
Место бортинженера.
5
Дверь справа - вход в кабину, дверь с окошечком слева - туалет. В кабину не ходила, но кто не видел, может посмотреть здесь и тут.
6
Поднимаем голову вверх. В обычных самолетах "внутренности" закрывают панелями, а тут все можно рассмотреть.
7
А вот и салон, который почти весь заполнен технической "аптечкой".
Например, здесь мы видим тормозные парашюты, которые выбрасываются из хвостов Су-30СМ при посадке.
8
Также тёплые вещи техников. Прилетели-то все-таки из зимы в лето.
9
Во время длинных перелётов между пунктами назначения техники могут вздремнуть не на жётских сиденьях, а на мягких матрасах под одеялкой.
10
А дальше весь салон заставлен закрытыми ящиками с запчастями, лезть туда не стала.
11
Почему каждый раз новый самолёт? А потому, что Минобороны даёт тот, который свободен.
12
Вот такая красота!
13