Коллекционер баянов (altyn73) wrote,
Коллекционер баянов
altyn73

Categories:

Анатолий Сердюков возвращается.... Будет реформировать авиапром.

2oAXwwc07Cao11n7WYkQsd81VhLAmNAj.jpg
Анатолия Сердюкова пророчат на пост главы департамента авиационной промышленности минпромторга РФ, который впоследствии планируют преобразовать в федеральное агентство авиационной промышленности Фото: kremlin.ru

отрывок из статьи Казалось бы, при чем тут Колесов: усидит ли Вадим Лигай на КВЗ?

...
Словом, руководству ВР и департамента авиапромышленности минпромторга РФ явно есть резон подумать над тем, как жить дальше. Поэтому нынешние заявления о поиске рынков сбыта и о необходимости реструктуризации отрасли, скорее всего, не просто слова. В феврале правление «Ростеха» утвердило стратегию развития своего авиационного кластера (в него входят холдинги «Вертолеты России», Объединенная двигателестроительная корпорация, «Технодинамика» и концерн «Радиоэлектронные технологии» — КРЭТ) до 2025 года. Ключевым целевым ориентиром обозначен ежегодный рост выручки холдингов кластера в среднем на 11,9%. «Заявленные показатели будут достигнуты за счет существенного увеличения доли гражданской продукции, наращивания экспорта и повышения операционной эффективности», — сообщил тогда индустриальный директор кластера, бывший министр обороны РФ Анатолий Сердюков. В частности, поставлена задача вывести на международный рынок вертолеты «Ансат», Ка-226Т, Ка-62, Ми-38. Очевидно, что новая стратегия потребует и новых кадров. Это первый возможный аргумент ВР за смену гендиректора КВЗ.

Второй. Начинать новый разгон — самое время. По мнению экспертов, в ближайшую пятилетку ожидается среднегодовой рост мирового рынка вертолетов на 3,4%. Если в последнее время в России поставки падали (в 2015 году — 212 вертолетов, в 2016-м — 189), то в 2017-м обещано 220 машин. Основными стимулирующими факторами станут старение вертолетного парка, повышение интенсивности использования вертолетов для ликвидации последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф, повышение интереса к средним вертолетам, поворот в сторону гражданских машин. Словом, надо ловить волну.
....

Третий аргумент. Судя по всему, в ближайшие дни грядет тотальный перекрой авиастроительной отрасли. Например, как писали «Известия», всю гражданскую самолетостроительную тематику передадут корпорации «Иркут», а военную отдадут в «Ростех». Вряд ли столь радикальные перемены не отразятся на вертолетостроении. Например, Сердюкова (а он после кратковременной опалы на сегодня успел стать председателем совета директоров «Технодинамики», членом совета директоров КРЭТ, ВР, КВЗ и Объединенной авиастроительной корпорации) прочат на пост руководителя департамента авиационной промышленности минпромторга РФ. Далее, как писала газета «Совершенно секретно», департамент планируется вывести из-под министерства торговли, образовав федеральное агентство авиационной промышленности (Росавиапром).

....
Tags: Прогресс-Регресс, Российский ОПК, Шеф всё пропало...., чудеса на виражах
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments