Пять самых дорогих ожидаемых проектов в транспортной инфраструктуре
Название | Страна | Описание | Стоимость, $ млрд | Планируется завершение |
Кроссрейл | Великобритания, Лондон | Крупнейший инженерный проект Европы - новая линия лондонского метрополитена, пересекающая старые. Планируется создание восьми новых станций, 21 км двойных подземных тоннелей на глубине до 40 м | 25,5 | 2018-2021 |
Аэропорт Доха | Доха, Катар | Более половины территорий нового аэропорта составят осушенные земли Персидского залива. Аэропорт будет функционировать в полном объеме с 2018 года и сможет принимать 50 млн пассажиров в год | 17,5 | 2013-2018 |
Линия метро Секонд-авеню | Нью-Йорк, США | Ветка метро, запланированная к строительству еще в 1929 году. Сейчас ведется сооружение 3,2 км тоннеля и трех станций. Общий план предполагает 13,7 км тоннелей и 16 станций | 17,0 | 2016 |
Мост Гонконг - Чжухай - Макао | Китай | Мост длиной 29 км улучшит инфраструктуру Южного Китая. Проект предполагает строительство многополосной трассы, искусственных островов, подводных тоннелей, виадуков и пограничных пропускных пунктов | 13,0 | 2016 |
Готардский базисный тоннель | Швейцария | Проект самого длинного железнодорожного тоннеля в мире. Общая протяженность тоннельных путей под Альпами составит 151,8 км | 9,0 | 2016 |
Строительство 1/одного / километра метро в Лондоне и Нью-Йорке будет стоить более 1/одного/ миллиарда долларов США или более 30 /тридцати/ миллиардов российских рублей .
В Москве по новой собянинской программе расширения метрополитена затраты на 1 километр новых путей в двухпутном варианте будут от 4 / четырех/ до 10 /десяти/ миллиардов рублей.
Прокладка через Альпы (на минуточку - сплошная горная порода ) системы Готардский базисный тоннель будет стоить 60 миллионов долларов США на 1 км. или 1,8 / одна целая восемь десятых/ миллиарда рублей.
Где логика?