Коллекционер баянов (altyn73) wrote,
Коллекционер баянов
altyn73

Category:

Губит людей не пиво, Губит людей вода.

КОПЕНГАГЕН, 21 августа /Азиатский репортер/. Датская пивоваренная компания Carlsberg A/S сообщила в среду, что продолжила сталкиваться с трудностями из-за стремления правительства России уменьшить потребление алкоголя и сравнительно плохой погоды в Европе, отчитавшись о снижении чистой прибыли во 2-м квартале на 38% по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

В попытке нивелировать замедление роста на Западне, Carlsberg сделала большую ставку на Восточную Европу в 2008 году, купив еще не принадлежавшие ей 50% акций в ОАО "Пивоваренная компания Балтика", лидере российского рынка.

Однако недавно введенные ограничения на рекламу и продажи пива в уличных киосках оказали давление на рост.

Поставки пива в России за три месяца по 30 июня оказались слабыми, пострадав от увеличения налогов в рамках продолжающейся борьбы правительства с потреблением алкоголя. Однако, несмотря на в целом неизменные продажи в Восточной Европе, компании удалось нарастить рыночную долю в России до 39,2%.

Ограничения на продажу, в сочетании с замедлением экономического роста и ухудшением потребительских настроений в России, побудили Carlsberg понизить свой прогноз для этого рынка. Компания теперь ожидает снижение в средней части диапазона до 10%, тогда как ранее ожидала, что спрос на пиво в России в этом году останется примерно неизменным.


АМСТЕРДАМ, 21 августа /Азиатский репортер/. Нидерландская пивоваренная компания Heineken NV ожидает, что экономическая неопределенность и низкие ожидания потребителей сохранятся на многих ключевых рынках. Между тем чистая прибыль компании в 1-м полугодии упала на 16,6%.

Как и ее конкуренты, бельгийская AB Inbev и британская SABMiller, Heineken пострадала от неблагоприятных погодных условий и вялого спроса на ряде рынков в северном полушарии.

Компания указала, что не ожидает ощутимых изменений экономической ситуации на большинстве своих рынков до конца года, несмотря на более благоприятные погодные условия в Западной Европе в июле и ожидаемое улучшение объемов на некоторых развивающихся рынках.

Третья по объему продаж пивоваренная компания в мире, чьи бренды включают в себя Amstel и Sol, а также одноименную марку пива, сообщила о падении чистой прибыли за 1-е полугодие, окончившееся 30 июня, на 16,6% до 639 млн евро.

С 2010 года Heineken потратила более 10 млрд долларов на приобретения, с целью расширить свое присутствие на развивающихся рынках.
Tags: Прогресс-Регресс, Шеф всё пропало...., грустное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments