Несколько фактов из придворной жизни Королевских Гонок.
«Формула-1» — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колесами. Гонка проводится каждый год и становится одним из самых ярких событий в жизни любителей болидов, адреналина и быстрой езды. С годами «Формула-1» стала больше, чем гонкой. Сегодня это скорее статусное спортивное событие, за участие в котором многие готовы побороться.

Айртон Сенна поставил лучший круг на Гран-при Европы сезона-1993 в Донингтоне, проехав его через пит-лейн, путь через который был короче, чем по трассе. После этого в «Формуле-1» было введено ограничение скорости на пит-лейн
Фото: Reuters

На Гран-при Европы сезона 1993 года в Донингтоне сложные погодные условия вынудили команду Williams вынести несколько ошибочных решений о замене резины своим гонщикам. Всего механикам команды пришлось сменить резину 13 раз
Фото: REUTERS/Carlos Barria / Reuters

С 1973 года номер 1 получает чемпион мира предыдущего сезона вне зависимости от того, остался он в своей команде или перешел в другую, а номер 2 остается за его напарником по команде
Фото: AP

В пелотоне «Формулы-1» нет болида под номером 13: после 12-го сразу идет 14-й. Всего в чемпионате мира номер 13 использовали пять человек
Фото: gp-smak.ru

Первая женщина на чемпионате мира «Формулы-1» Мария Тереза де Филлипс. В чемпионате мира «Формулы-1» за всю ее историю выступало всего пять женщин-пилотов. Из них только одной, Лелле Ломбарди, удалось набрать очки
Фото: tumblr.com

Пилот Лелла Ломбарди на Гран-при Великобритании в 1974 году. Тогда итальянка вышла на старт с экстравагантным 208-м номером, являющимся рекламой местной радиостанции, работавшей на частоте 208 кГц
Фото: smotra.ru

В чемпионате 1984 года между первым и вторым местом был зафиксирован самый маленький отрыв — 0,5 очка — минимально возможный
Фото: Reuters

В чемпионате 2012 года впервые за всю историю в первых семи гонках победили семь разных пилотов
Фото: Reuters

Перегрузки в «Формуле-1» одни из самых высоких. Например, перегрузки при торможении приводят к отслоению сетчатки глаз — профессиональному заболеванию гонщиков. Кроме них такие же перегрузки испытывают лишь пилоты палубной авиации при посадке
Фото: Reuters

В команду, участвующую в Гран-при, входит 70 человек. Во время проведения тестов можно насчитать до 60 человек в штате
Фото: Reuters

Единственный Гран-при, проведение которого занимает не три дня, а четыре,— это Гран-при Монако. Свободные заезды там традиционно проводятся в четверг, а не в пятницу, которая используется командами для многочисленных вечеринок и экскурсий для знаменитостей
Фото: Reuters

Помимо официальных титулов чемпиона мира и обладателя Кубка конструкторов в «Формуле-1» существуют и неофициальные призы: так называемые Bernie`s: «Лучшая трасса», «Лучший гонщик», «Лучший новичок», «Выбор гонщиков»
Фото: Reuters

Команды гонки часто называют «конюшнями» по аналогии со скачками из-за того, что первыми боксами для болидов Ф1 были старые конюшни. Из скачек также пришли термины «стюард» (человек, который постоянно присутствует на всех этапах чемпионата мира и выносит решения по конфликтным вопросам) и «поул-позиция»
Фото: Reuters

180 км/ч достаточно болиду, чтобы прижимная сила сравнялась с его весом, и тогда теоретически болид может ехать по потолку
Фото: Reuters

Примерная стоимость всех затрат лишь на болиды составляет $15 млн
Фото: Reuters

Чтобы создать команду «Формулы-1» и бороться за первые места, нужно помнить о стоимости каждого пройденного километра болидом -- $500, а также о том, что дистанция чемпионата -- 5000 км
Фото: Reuters
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2185248
С Днем Рождения любимая Формула-1!!!!

Айртон Сенна поставил лучший круг на Гран-при Европы сезона-1993 в Донингтоне, проехав его через пит-лейн, путь через который был короче, чем по трассе. После этого в «Формуле-1» было введено ограничение скорости на пит-лейн
Фото: Reuters

На Гран-при Европы сезона 1993 года в Донингтоне сложные погодные условия вынудили команду Williams вынести несколько ошибочных решений о замене резины своим гонщикам. Всего механикам команды пришлось сменить резину 13 раз
Фото: REUTERS/Carlos Barria / Reuters

С 1973 года номер 1 получает чемпион мира предыдущего сезона вне зависимости от того, остался он в своей команде или перешел в другую, а номер 2 остается за его напарником по команде
Фото: AP

В пелотоне «Формулы-1» нет болида под номером 13: после 12-го сразу идет 14-й. Всего в чемпионате мира номер 13 использовали пять человек
Фото: gp-smak.ru

Первая женщина на чемпионате мира «Формулы-1» Мария Тереза де Филлипс. В чемпионате мира «Формулы-1» за всю ее историю выступало всего пять женщин-пилотов. Из них только одной, Лелле Ломбарди, удалось набрать очки
Фото: tumblr.com

Пилот Лелла Ломбарди на Гран-при Великобритании в 1974 году. Тогда итальянка вышла на старт с экстравагантным 208-м номером, являющимся рекламой местной радиостанции, работавшей на частоте 208 кГц
Фото: smotra.ru

В чемпионате 1984 года между первым и вторым местом был зафиксирован самый маленький отрыв — 0,5 очка — минимально возможный
Фото: Reuters

В чемпионате 2012 года впервые за всю историю в первых семи гонках победили семь разных пилотов
Фото: Reuters

Перегрузки в «Формуле-1» одни из самых высоких. Например, перегрузки при торможении приводят к отслоению сетчатки глаз — профессиональному заболеванию гонщиков. Кроме них такие же перегрузки испытывают лишь пилоты палубной авиации при посадке
Фото: Reuters

В команду, участвующую в Гран-при, входит 70 человек. Во время проведения тестов можно насчитать до 60 человек в штате
Фото: Reuters

Единственный Гран-при, проведение которого занимает не три дня, а четыре,— это Гран-при Монако. Свободные заезды там традиционно проводятся в четверг, а не в пятницу, которая используется командами для многочисленных вечеринок и экскурсий для знаменитостей
Фото: Reuters

Помимо официальных титулов чемпиона мира и обладателя Кубка конструкторов в «Формуле-1» существуют и неофициальные призы: так называемые Bernie`s: «Лучшая трасса», «Лучший гонщик», «Лучший новичок», «Выбор гонщиков»
Фото: Reuters

Команды гонки часто называют «конюшнями» по аналогии со скачками из-за того, что первыми боксами для болидов Ф1 были старые конюшни. Из скачек также пришли термины «стюард» (человек, который постоянно присутствует на всех этапах чемпионата мира и выносит решения по конфликтным вопросам) и «поул-позиция»
Фото: Reuters

180 км/ч достаточно болиду, чтобы прижимная сила сравнялась с его весом, и тогда теоретически болид может ехать по потолку
Фото: Reuters

Примерная стоимость всех затрат лишь на болиды составляет $15 млн
Фото: Reuters

Чтобы создать команду «Формулы-1» и бороться за первые места, нужно помнить о стоимости каждого пройденного километра болидом -- $500, а также о том, что дистанция чемпионата -- 5000 км
Фото: Reuters
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2185248
С Днем Рождения любимая Формула-1!!!!