Коллекционер баянов (altyn73) wrote,
Коллекционер баянов
altyn73

Categories:

Россия огромная СУХОПУТНАЯ держава.

ОДНА ТЫСЯЧА ТРИСТА ТОНН НА АВТОПЛАТФОРМЕ - НАШ РАЗМЕРЧИК! ☻




Один из перевозимых реакторов для Ачинского НПЗ из-за технической неисправности самоходной платформы застрял на федеральной трассе М-53 Байкал в 70 км к западу от Красноярска.

Ранее, 4 реактора из Италии морем через Северный морской путь и по реке Енисей доставлены и выгружены на пристани компанией Спецтяжавтотранс.
До Ачинска они перевозятся по автомобильной дороге.
Самоходная платформа сломалось не под самым тяжелым реактором.
Общая масса груза 2,5 тыс т, самый тяжелый реактор весит 1,3 тыс т, легкий - 350 т.
Средняя скорость движения при перевозке 1,5 км/час.

Еще до начала транспортировки, транспортные специалисты, имеющие опыт доставки гидроагрегатов на Саяно-Шушенскую ГЭС, предполагали, что доставка реакторов будет существенно сложнее из-за протяженности маршрута, массы и габаритов оборудования.
По расчетам Роснефти, груз должен пройти 12 тыс км пути.

В августе 2013 г Роснефть подала заявку о внесении перевозки этого реактора в Книгу рекордов Гиннесcа и Книгу рекордов России.

«На 741 км автодороги М-53 с 6 октября 2013 г самоходная платформа, перевозящая крупногабаритный груз массой 600 т на Ачинский НПЗ, затрудняет движение из-за технической неисправности. Устранение неисправности и дальнейшее движение возможно в течение не менее 7 дней» - сообщил Байкалуправтодор.

В связи с тем, что платформа занимает по ширине всю проезжую часть, движение автотранспорта осуществляется по обочинам в обе стороны.
Место остановки платформы оборудовано временными дорожными знаками, а в ночное время сигнальными фонарями.

«Это уникальные реакторы, предназначенные для 2-х крупных комплексов: по производству нефтекокса и гидрокрекинга, позволяющие реализовать проект перехода на выпуск продукции по нормам Евро-5 и увеличить глубину переработки нефти до 96%», - поведала ранее сотрудница НПЗ И. Солодухина.
Добавим, что реакторы, вероятно, предназначены для выпаривания серы из нефти.
Они необходимы для перехода Ачинского НПЗ на выпуск продукции по стандарту Евро-5.
Изначально предполагалось, что все 4 реактора достигнут места назначения к середине октября 2013 г, но непредвиденная задержка, вероятно, прередвинет эти сроки.

Ачинский НПЗ принадлежит Роснефти.
Компания переходит на производство автомобильного бензина Регуляр-92, соответствующего классу Евро-5.

Tags: Железный капут натюрлих, Прогресс-Регресс, немыслимое, редкости, чудеса на виражах
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments