
В начале прошлого столетия Англия и Германия были вовлечены в масштабную гонку морских вооружений, что, разумеется, не нравилось пацифистам, которые считали, что государственные средства лучше потратить с большей пользой. Гордостью британского флота в те годы был линкор "Дредноут", положивший начало целому классу кораблей. Для пацифистов же "Дредноут" был символом пустых трат, поэтому они и избрали флагманский линкор мишенью для своих шуток.
7 февраля 1910 года на "Дредноуте" была получена телеграмма о том, что делегация, состоящая из родственников абиссинского императора, намерена посетить корабль с официальным визитом. 25 февраля делегация из четырех темнокожих принцев, облаченных в роскошные халаты и тюрбаны, поднялась на борт. Абиссинцев сопровождал переводчик. Моряки приветствовали высоких гостей с королевскими почестями, а принцы в ответ восклицали: "Бунга! Бунга!"

Вскоре "абиссинцы" сообщили прессе о том, что случилось на самом деле. Моряков одурачила группа молодых лондонских интеллектуалов-пацифистов во главе с поэтом Горацием де Вер Коулом. Он и его товарищи отправили фальшивую телеграмму, загримировались под африканцев и устроили костюмированное шествие. Одним из "принцев" и вовсе была женщина с наклеенной бородой – известная в будущем писательница Виржиния Вульф.

«Император Абиссинии и его свита». Слева направо:
Цель пацифистов была достигнута – Адмиралтейство было посрамлено. Дальнейшие действия морского командования лишь усугубили его положение, потому что попытка засудить шутников провалилась. Когда же настоящий император Абиссинии Менелик II пожелал посетить "Дредноут", ему отказали.

История с ряжеными принцами надолго запомнилась современникам, и когда в годы мировой войны "Дредноут" топил какой-нибудь немецкий корабль, в Адмиралтейство приходили поздравительные телеграммы со словами "Бунга! Бунга!".