Коллекционер баянов (altyn73) wrote,
Коллекционер баянов
altyn73

Categories:

Внезапно. Индейцы до сих пор не освоили полностью производство УТД-20.

Избранные места из интервью с Виктором Силивакиным, гендиректором завода "Барнаултрансмаш" (входит в состав "Группы ГАЗ"). Предприятие прозводит двигатели для отечественных БМП.



Виктор Силивакин. Рядом дизельный двигатель УТД-29 - устанавливается на БМП-3


— Мы сохранили все продукты и увеличили объемы производства. Если в 2012 году мы изготовили продукции примерно на 900 млн рублей, то сейчас — на 1,5 млрд.

— Изначально завод был рассчитан на 16 тыс. моторов в год. Сегодня он выпускает 500–600 моторов.


Об экспорте

— В Индии производится лицензионная сборка БМП-2. Соответственно, и сборка моторов. Мы передали технологию. Часть комплектующих индийская сторона производит самостоятельно. Но у них есть проблемы по объемам, по качеству. И в связи с этим часть продукции поставляем мы: форсунки, топливные насосы и т. д. Сотрудничество ведется на тендерной основе. По нашей группе товаров мы торги, как правило, выигрываем — индийскую сторону устраивают соотношение цены и качества, сроки изготовления. И с Индией, и с другими странами мы сотрудничаем не напрямую, а делаем это по линии Рособоронэкспорта. Мы поставляем продукцию в страны, где эксплуатируется наша техника. А она много где есть, например в Финляндии. Может, кто-то и не знает, что на вооружении в этой стране стоят БМП-2, купленные в 1992 году, и БМП-1, которые были переданы ей из ГДР, и финны довольны нашей техникой.

Об объемах ГОЗ

— 98%. В его составе, в свою очередь, есть доля, производимая для Рособоронэкспорта, — порядка 20–25%. Для нас это очень выгодное направление благодаря сегодняшнему курсу доллара. Предприятие получает прибыль, которая и помогает нам закрывать те разрывы, о которых я говорил. Доходы от экспорта помогают нам выжить.

"Дедушка" этого мотора, по словам Виктора Силивакина, стоял на танках Т-34 — главной боевой машине Великой Отечественной вой­ны. Имя Ленина было присвоено заводу за производство 10 тыс. танковых моторов в 1942–1946 годах. Сегодня усовершенствованная модель поставляется в Беларусь, где устанавливается на тягачи.



интервью большое , много любопытных вещей - http://altapress.ru/story/177549


под катом фоторепортаж с предприятия (© Анна Зайкова , altapress.ru)

































Tags: Прогресс-Регресс, Российский ОПК, голые цифры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment