Коллекционер баянов (altyn73) wrote,
Коллекционер баянов
altyn73

Начало гонки гигантов.

Оригинал взят у gruppman в Начало гонки гигантов.
Ну, понеслось...
Очередной амбициозный проект.
Анонс, так сказать.
Скоро новые посты на тему - "Как устроен самый большой круизёр в мире".

Проектно-конструкторские компании Deltamarin и Elomatic подписали масштабный инженерный контракт с немецким судостроителем MV Werften для разработки гигантского круизного судна Global Class.

Пока ещё рендер.


Контракт был подписан 28го июля. Сумма контракта не оглашалась.

Если коротко и понятно, то - заказали новый круизёр.
Самый большой в мире. И самый большой построенный в Германии.
По размерам определились так (примерно-намёточно):
Длина - более 340 м.
Ширина - 45 м.
Брутто-регистровый тоннаж 200 001 брт.
На сколько пассажиров он будет рассчитан, пока неизвестно.

Время, отведённое на проект, почти 4 года.
Проект будет передан Star Cruises в 2020 году.

MV Werften , это новая судостроительная группа сформирована в начале года путём объединения мощностей в Висмаре, Ростоке и Штральзунде, то есть на землях бывшего ГДР.
СССР заказывал суда в Ростоке и Штральзунде, как простые суда для перевозки генеральных грузов, так и специализированные рефрижираторы. Рыбаки тоже там строили РТМСы.

Кажется, круизные компании понесло. Гонка гигантов началась.
Началась с выходом новых лайнеров компании RCI и появлением нового класса круизёров World Class.
В апреле MSC Cruises объявило о строительстве 4 круизёров World Class. Тоже не маленькие.
И тоже по 200 000 брт.
Идея, ИМХО, не очень хорошая.
Гигантомания на пассажирском направлении может очень плохо закончиться.
Tags: Прогресс-Регресс, чудеса на виражах
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments